А как, интересно, зрители превращаются

В, артистов, поэтов и прочих художников?

А за краем краев каменный век,

человечье начало.

Ребенок- воин,

От взмаха твоей дубинки зависит

Полет самолетов в будущий век.

Вот камень расколот о камень,

Вот камень возложен на камень.

Камень одушевленный

Мечтами, руками,

вами.

Идём дальше

9 (девять)

Зеркало.

После того, как прогулялся по свалке, неплохо бы посмотреться в зеркало.

Вот рот,

вот брови,

Волосы, глаза

За ними разум?

За ними разом

выглядывают

Братья и друзья, возлюбленные, папа с мамой,

Враги, бесчисленные игры и потери,

потенья, первые шаги, везенья, невезенья…..

А где же Я?

А кто же Я?

А я ли Я?

(На фото – Юлия Смирнова (Голова) во время арт-акции)

Идём дальше

10 (десять)

Спящий замок. Кто здесь?

У каждого свои замки, свои принЦЕссы,

Свои замки и проЦЕссы.

Но от чего-то, что-то дремлет,

все время, что-то скрыто,

все время тайна.

Время тайна.

Тайна.

Время пробужденья.

Идём дальше

11 (одиннадцать).

Выдох.

Здесь ничего нет. Пока. Пока ты не пришел.

Вот и все, посмотри на пройденный путь

Посмотри с высоты,

Красота, простоты,

Не БО Ты.

(На фото – инсталляция «Взгляд» архитектора Дёмкиной Светланы, фрагмент инсталляции Страна Свободных Стен, автор Смирнова (Голова) Юлия)

Идём дальше

12 (двенадцать).

Стена летучая.

А они тоже хотят быть.

Мы проходили сквозь стены,

Под ними ползли как змеи,

Над ними летали, как птицы.

Меж ними бродили как тени,

И укрывались за ними,

И на них опирались

………………

Но люди оставили стены,

они перешли границы.

И стены стали свободны,

Они умирают, как стены,

И переходят границы

Стена сквозь меня проходит,

Мимо меня проходит,

Стена с устремленным взглядом.

Прощенная.

Окрыленная.

Влюбленная.

Идём дальше

13 (тринадцать).

Муза.

Куда смотрит летучая стена?

Вроде бы, ничего особенного.

Просто быть.

Просто

Даже не то, чтоб самим собой,

А просто….

Ну, хоть даже помойкой.

Но для кого-то ты точка отсчета.

Взлета.

(фотоколлаж Юлии Смирновой (Голововой)

Ъ

Идём дальше

14 (четырнадцать).

В брюхе.

В плане эта местность напоминает большую рыбу.

А мы все вокруг да около,

Как червяк на крючке вокруг окуня.



Бродим, будим,

Воду мутим.

Чем это все закончится?

Чем сердце успокоится?

Чем все покроется?

Поглотится?

Идём дальше

0 (ноль).

За гора. Возвращение.

Пустыня открывает нам себя

Большая рыба смотрится в себя

И мы ее глаза

Мы зеркала зеркал

ЧТО впереди нас, море или неБО?

А ЧТО в конце пути?

Взгляд изменяет мир?

ЧТО изменяет мир?

ЧТО? - Изменяет мир.

(На фото –фрагмент инсталляции Страна Свободных Стен, автор Смирнова (Голова) Юлия)

Конец.

……………………………………………….

План свалки.

Экспликация к плану свалки:

0. Здесь невысокая кирпичная сена, которая как бы отделяет бесполезное пространство свалки от полезного пространства, где расположены гаражи. От неё виден весь Путь. Она и будет его началом и концом.

1. Вход в длинное разрушенное здание (здесь несколько дверей и отверстий на любой вкус).

2. Помещение внутри здания, в центре которого я собиралась разместить ритуальный сосуд. Здесь, во время акции расставила свои работы фотохудожник Ирина Ларионова. На них, случайно, оказались именно сосуды.

3. Внутри здания есть стена с замечательной круглой дырочкой посередине, через которую, некогда проходила какая-то труба.

4. Небольшая комната, которая сохранившаяся лучше других. Здесь во время акции расположил свою инсталляцию «Вакуум» визуальный художник Игорь Монахов.

5. Большое помещение с чередой одинаковых окон удивительно напоминающее поезд. Эту ассоциацию использовала в своей инсталляции «Междужизнье» концептуальный художник Дарья Соколова. На фоне этого помещения, как посреди сцены, врос в землю металлический ящик, тоже напоминающий, в свою очередь, по форме сцену.

6. Вытянутое здание замыкает отдельно стоящая стена, по своей форме напоминающая фигуру человека и церковь.



7. Здесь свалены в кучу наподобие трёхмерного креста строительные блоки.

Дальше этого места пространство свалки участниками акции не использовалось.

8. Дальше приходится пробираться сквозь камни и строительный мусор. Здесь, уже после акции мы с подругой нашли круг, выложенный из кирпичей.

9. Свалка, оставаясь свалкой перестаёт быть открытым пространством. Мы вступает в заколдованный лес, где можно и заблудиться. Там, среди деревьев есть маленький железобетонный столбик. Он как маячок должен указывать путь к тому, что скрыто за деревьями.

10. А вот и небольшой уютный домик, затаившийся среди деревьев и заросший травой Он похож на замок спящей красавицы.

11. На этом месте ничего нет, но это самая высокая и самая отдалённая, относительно начала пути точка свалки.

12. Обратная дорога легка. А вот и попутчик - стена с крыльями и окнами – глазами, которая вот-вот полетит.

13. А это помойка, к которой устремилась стена.

14. Возвращаясь назад, неожиданно натыкаешься на небольшой прямоугольный в плане асфальтированный участок, окружённый аккуратными зелёными насаждениями.

0. Когда возвращаешься в начало, там уже всё по-другому.


a-polozhenie-pervoj-gorizontali-okolo-opornoj-tochki-b-d-graduirovanie-linij-e-proektnoe-reshenie.html
a-ponizhennaya-solenost-vod-baltijskogo-morya-obyasnyaetsya-tem-chto-v-more-vpadaet-dostatochno-mnogo-rek-presnie-vodi-kotorih-ponizhayut-solenost.html
    PR.RU™