А какой браузер используете вы?

На этапе верстки в процесс вступает HTML-кодер, от работы которого зависит, будет ли сайт одинакового корректно открываться на различных типах браузеров и мониторах.

В мире существует более миллиарда компьютеров, подключенных к Интернету. На всех этих компьютерах установлены различные операционные системы и различные программы. Вот лишь несколько наиболее популярных в настоящее время браузеров:

· Internet Explorer

· Netscape

· Opera

· Mozilla Firefox

Все эти программы работают по-разному, используя различный алгоритм декодирования страниц. Поэтому один и тот же веб-сайт может работать у пользователей, использующих браузер Internet Explorer, но не будет работать у всех остальных. Более того, один и тот же сайт может по-разному выглядеть у пользователей с различным разрешением экрана или даже с различными версиями одного и того же браузера.

Совершенно очевидно, что такая ситуация неприемлема. Профессионально разработанный сайт должен работать корректно на любых типах браузеров, на любой операционной системе и при любом разрешении монитора.

«Толстый» – «легкий»

Несоблюдение правила оптимального «веса» страниц сайта может привести к плачевным последствиям. Каждый из нас сталкивался с сайтами, которые слишком долго загружались. Проще перейти на другой сайт, чем догрузить до конца.

Разработка такого сайта наверняка шла только с учетом графического наполнения и креатива, без оглядки на точный расчет веса конечной картинки. Но в погоне за «чудо-сайтом» потерялся лояльный посетитель, которому нужно все и быстро.

Как выбрать разработчиков сайта?

Выбирая исполнителей, убедитесь прежде всего в том, что они имеют успешный опыт реализации аналогичных проектов и что ценовой сегмент, в котором они работают, приемлем для вас.

Может оказаться важной и статусность исполнителей. Однако это не всегда является гарантией, что предложенное ими для вас решение будет «гениальным».

У каждого клиента свои критерии выбора. Однако существует минимум, которому мы рекомендуем следовать:

· Достаточное время присутствия исполнителя на рынке.

· Разработка сайта – одно из основных направлений деятельности исполнителя.

· Наличие достаточного количества качественных работ в портфолио.

· Положительные отзывы клиентов о работе исполнителя.

· Наличие удобной и надежной системы управления сайтом.

· Хороший уровень подготовки документов (коммерческое предложение, техническое задание, договор).

· Оперативная реакция на запросы клиента.



Что еще? Обратите внимание на следующее:

· Комфортно ли Вам общаться с потенциальным исполнителем, чувствуете ли Вы интуитивно, что дальнейший процесс общения позволит Вам эффективно взаимодействовать на всех этапах работы над проектом?

· Удалось ли Вам в диалоге с исполнителем найти какие-либо новые, нестандартные решения поставленных задач?

· Чувствуете ли Вы, что на все вопросы, которые Вы задаете исполнителю, Вы получаете откровенные ответы?

И поверьте – это очень важно!

Как составить предварительное техническое задание?

В предварительном техническом задании содержится следующая информация:

· Цели и задачи, стоящие перед сайтом.

· Описание целевой аудитории.

· Описание примерной структуры сайта.

· Функциональные требования.

Грамотно составленное техническое задание для исполнителя – это очень важный этап. Разработку сайта можно образно сравнить со строительством своего дома. Причем, как на этапе выбора места для строительства, так и вплоть до всех этапов постройки: от проектной документации и закладки фундамента до внутренней и внешней отделки помещения. Этапы разработки проекта идут последовательно. Поэтому крайне важно соблюдать очередность этапов и понимать, что недоработки в техническом задании, любые неожиданные и несогласованные заранее изменения и правки могут значительно увеличить как стоимость сайта, так и сроки.

Наполнение контентом

Применяя технологии, которые делают сайт более интересным с точки зрения графики, не забывайте о содержании. Соблюдайте здоровый баланс между картинками и информацией.

Удовлетворяет ли сайт информационным интересам вашей целевой аудитории?

Очень важно, чтобы все целевые группы имели возможность получить всю необходимую информацию на сайте.

· Вашим посетителям важны анонсы о проводимых мероприятиях, информация о реализуемых проектах и т.п.



· Журналистам необходимы пресс-релизы, базовая информация об организации, о ее руководителях, контактная информация для связи.

· Потенциальным членам вашей организации нужны условия вступления.

Должны ли тексты, опубликованные на основных страницах сайта, быть специально написаны для него? Ответ – «да». Не стоит брать для этого тексты из других корпоративных материалов, поскольку способ изучения сайта отличается от способа чтения газеты или корпоративной брошюры. У сайта нет строгого порядка страниц. Последовательность знакомства с ними выбирает сам посетитель, поэтому оформление должно строиться по развлекательному принципу и увлекать посетителя на другие страницы. Пишите тексты, которые направляют посетителя, подсказывают ему, что еще стоит посмотреть на сайте. Писать нужно кратко и емко. Не заставляйте посетителя прокручивать длинные веб-страницы в поисках нужных данных.

Пресс-центр на сайте

Вы можете сделать свой корпоративный сайт своим помощником в работе с прессой. Создайте на сайте специальный раздел для журналистов – пресс-комнату, – и вы сэкономите и свое, и их время. Все необходимые дополнительные материалы они смогут получать самостоятельно. По сути, это электронный вариант пресс-папки[1]

Что следует разместить в пресс-комнате? Новости – последние и архивные. Фотографии руководителей, фотографии с мероприятий, логотипы (в хорошем разрешении). Аудио- и видеофайлы с мероприятий, конференций. Анонсы предстоящих событий.


a-protivosibireyazvennij-immunoglobulin.html
a-pryamougolnaya-b-stupenchataya.html
    PR.RU™